СЛИ
Не могу не, это же восхитительно.
WoD 30 Days Challenge
15. Я даже не знаю, что считать немейнстримным можно)) Из вампиров отмечу сеттитов - очень любопытные ребята, ну и плюс древний Египет, все дела. Из оборотней тоже не знаю, кого можно считать таковыми)) пусть будут Бонгнейверы. любопытно было бы попробовать понять этих ребят и влезть в их непригляную шкуру.
16. Ой. Я же правильно понимаю, что бекграунд в данном случае - это раздел чарника? Тогда ультимейт-беком являются, разумеется, Ресурсы. Для вампира еще важная штука - поколение, а для Оборотня - фетиш.
17. Один вопрос офигеннее другого. Props - это антураж, что ли? Я предпочитаю настолочный жанр, а там не нужно никакого антуража, кроме как играть под свечное освещение, если это вампиры.
18. Yay! Это не то слово, без музыки я вообще себе игру не представляю. Обязательно под каждую сцену должен быть подобран саундтрек. Помню, постоянно на Морлока ворчала, если он ленился подобрать что-то оригинальное))
19. Ох блин. У нас их много было. Сразу же вспоминается отлично прописанная схема диаблери - раз. Система штрафов и плюшек за нарушения Маскарада - два. Что-то было еще, но щас не помню, надо Морлока подергать.
АПД: подергала Морлока, он мне скинул список наших хоумрулов. Они мне все нравятся, так что просто перечислю: летальная дамага от зубов вампира; правила по Истинной Вере; правила про вхождение во френзи и выход из него; четко прописанный эффект Поцелуя и возможности сопротивления ему. Плюс еще пачка боевых правил, которые мне также очень нравятся, ведь они возникали в ходе горячих споров с мастером на основании здравого смысла, который необходимо было привносить в игру)
20. Мне нравятся всякие города в Штатах для вампирской игры. Оборотнями я бы поиграла в России, где-то в глубинке)
21. Блиииин. В Сан-Франциско вся игра на этом была построена)) Чего стоят одни только гигантские червяки, призываемые арабской магией. В Лосе я даже с ходу и не припоминаю никаких извращений, хотя, наверное, внезапное столкновение нашей партии неонатиков с Падшим было запоминающимся в плане количества отложенных кирпичей. У Морлока все извраты сюжета логично прописаны и обоснованы, в том-то и дело))
22. Их у меня есть. Например, все еще не сыгран концепт боевой хантерши-Родни оборотня-рагабаша. Тореадора-астронома сюда же)
23. Такой нет. В магов я особо не рвусь, хотя тоже есть пару концептов, которые можно было бы попробовать реализовать. В призраков особо не знаю, во что там играть. Для феечек тоже нужен особый душевный полет.
24. Вампиры традиционно, камарильских кланов) Все довольно просто и понятно, если не углубляться, и вообще можно предварительно поиграть в Бладлайнс и освоиться в мире) Еще можно в быдлохантеров)
25. Ну я не скажу за всю одессу... За магов, имхо, чтобы играть, нужен определенный склад ума, а именно - нехилую фантазию и широту мышления. Чтобы знать, как так по хитрому можно применять свои способности. И феечки опять же - ибо укур головного мозга.
26. Она здесь.
27. Не поняла вопроса(
28. Кроссоверы в старом мире Тьмы - дело муторное. Но в целом я их приветствую, даже если получается явный дисбаланс) Это интересно, чо, и придает миру неоднозначности и многогранности)
29. Морлок же) Всем рекомендую.
30. Эм. Да у меня их было-то...)) Вряд ли я кого-то могу из них назвать худшим))
WoD 30 Days Challenge
15. Я даже не знаю, что считать немейнстримным можно)) Из вампиров отмечу сеттитов - очень любопытные ребята, ну и плюс древний Египет, все дела. Из оборотней тоже не знаю, кого можно считать таковыми)) пусть будут Бонгнейверы. любопытно было бы попробовать понять этих ребят и влезть в их непригляную шкуру.
16. Ой. Я же правильно понимаю, что бекграунд в данном случае - это раздел чарника? Тогда ультимейт-беком являются, разумеется, Ресурсы. Для вампира еще важная штука - поколение, а для Оборотня - фетиш.
17. Один вопрос офигеннее другого. Props - это антураж, что ли? Я предпочитаю настолочный жанр, а там не нужно никакого антуража, кроме как играть под свечное освещение, если это вампиры.
18. Yay! Это не то слово, без музыки я вообще себе игру не представляю. Обязательно под каждую сцену должен быть подобран саундтрек. Помню, постоянно на Морлока ворчала, если он ленился подобрать что-то оригинальное))
19. Ох блин. У нас их много было. Сразу же вспоминается отлично прописанная схема диаблери - раз. Система штрафов и плюшек за нарушения Маскарада - два. Что-то было еще, но щас не помню, надо Морлока подергать.
АПД: подергала Морлока, он мне скинул список наших хоумрулов. Они мне все нравятся, так что просто перечислю: летальная дамага от зубов вампира; правила по Истинной Вере; правила про вхождение во френзи и выход из него; четко прописанный эффект Поцелуя и возможности сопротивления ему. Плюс еще пачка боевых правил, которые мне также очень нравятся, ведь они возникали в ходе горячих споров с мастером на основании здравого смысла, который необходимо было привносить в игру)
20. Мне нравятся всякие города в Штатах для вампирской игры. Оборотнями я бы поиграла в России, где-то в глубинке)
21. Блиииин. В Сан-Франциско вся игра на этом была построена)) Чего стоят одни только гигантские червяки, призываемые арабской магией. В Лосе я даже с ходу и не припоминаю никаких извращений, хотя, наверное, внезапное столкновение нашей партии неонатиков с Падшим было запоминающимся в плане количества отложенных кирпичей. У Морлока все извраты сюжета логично прописаны и обоснованы, в том-то и дело))
22. Их у меня есть. Например, все еще не сыгран концепт боевой хантерши-Родни оборотня-рагабаша. Тореадора-астронома сюда же)
23. Такой нет. В магов я особо не рвусь, хотя тоже есть пару концептов, которые можно было бы попробовать реализовать. В призраков особо не знаю, во что там играть. Для феечек тоже нужен особый душевный полет.
24. Вампиры традиционно, камарильских кланов) Все довольно просто и понятно, если не углубляться, и вообще можно предварительно поиграть в Бладлайнс и освоиться в мире) Еще можно в быдлохантеров)
25. Ну я не скажу за всю одессу... За магов, имхо, чтобы играть, нужен определенный склад ума, а именно - нехилую фантазию и широту мышления. Чтобы знать, как так по хитрому можно применять свои способности. И феечки опять же - ибо укур головного мозга.
26. Она здесь.
27. Не поняла вопроса(
28. Кроссоверы в старом мире Тьмы - дело муторное. Но в целом я их приветствую, даже если получается явный дисбаланс) Это интересно, чо, и придает миру неоднозначности и многогранности)
29. Морлок же) Всем рекомендую.
30. Эм. Да у меня их было-то...)) Вряд ли я кого-то могу из них назвать худшим))
А где ответный жест? ,)
"штрафы за боль влияют на броски инициативы и дамаги в рукопашном бою; правила по бафам кровью; влияние количества крови в теле на броски самоконтроля; максимальный дайспул на действия днем и броски добродетелей не больше человечности. Плюс еще пачка боевых правил, которые мне также очень нравятся"
это кора. Точнее, шпаргалка из нее.