Кстати. Стоило снова вернуться к написанию планов-конспектов уроков, тут же вернулись старые сны - про школу и меня в роли учителя/студента-практиканта. К счастью, эти сны не носят характер кошмарных... в них я, как правило, вполне довольна отводимой мне ролью и нормально, даже успешно лажу с детьми. В принципе, фейлов в своей преподавательской практике я и не припомню, так что комплексовать мне по этому поводу вроде как и незачем. Просто немного нервно напрягаешься, ведя уроки - все-таки висящая над тобой ответственность давит на нервы.
Одновременно и боюсь поступить на магистра, и хочется. Хочется, потому что - а) халявная стипендия; б) можно даже не работать особо и плевать в потолок следующие полтора-два года. Боюсь, потому что - а) писать диплом; б) МОАР школьной практики (я просто не хочу снова работать с той же учительницей, которая была у меня во время последней практики); в) уйдет половина группы, а без них косить и забивать как-то... в общем, будет явно грустнее и больше нужно будет учиться; г) работа учителем. Хочется уже работать, нарабатывать стаж, и, блин, приносить пользу обществу - хотя бы года два. Что-то типа - отмучиться поскорее и не вспоминать больше об этой глупой идее.