Прошла тест по психе-йоге.
Рез-ты:Рез-ты:
Воля: 9
Логика: 15
Эмоция: 12
Физика: 17
Ваш ПЙ-тип: Ф Л Э В
Сам тест:www.socioclub.org/tests/?testid=afan
Если случайно тут найдутся люди, которые курят эту траву, поясните, пжалста, этот диагноз, а заодно - сколько мне еще с таким диагнозом осталось.
А, вот, нашла описание. Такой п*дец феерический там описан, извините.
смотреть п*децФЛЭВ - Эпикур
1-я Физика. Собственник.
Во всех вопросах материального мира Собственник ориентируется только на свои собственные вкусы и потребности. Весь материальный мир делится для первой физики - на "мое" и "не мое". Все "мое" полностью находится во власти Собственника. Он не умеет подстраиваться под физические потребности других людей. Если какая-то вещь, которую Собственник считает "не своей", попадется ему под руки, он может ее просто не заметить, и в результате - поломать или испортить, т.к. она для него как бы не существует и не представляет никакой ценности. Обладатель первой физики не любит нести ответственность за "чужое". Со "своими" вещами (а к ним относится всё, касающееся материального мира - материальные ресурсы, деньги, внешность, физическое самочувствие и т.п.) Собственник обращается аккуратно и так, как он считает нужным. Его невозможно убедить изменить свое мнение о том, каким образом обращаться с "его" материальным объектами. Он с трудом меняет свои привычки, и делает это только по собственному разумению, его можно назвать лентяем и сибаритом. Все что могут сделать окружающие - это подстроиться под привычки собственника, с тем, чтобы не мешать ему реализовывать свои физические потребности.
2-я Логика. Ритор.
Обладателю второй логики доставляет удовольствие процесс построения логических цепочек и доказательств. Ритора смешат догматические, безапелляционные высказывания , поскольку он понимает, что доказать можно все что угодно, чем он, собственно иногда и занимается, просто ради забавы - сначала докажет одно, а потом, опираясь на те же самые факты - противоположное. Именно поэтому он никогда не принимает на веру ничьих логических убеждений. Ему нравится рассуждать и участвовать в чужих рассуждениях, он охотно может ввязаться в спор, просто ради спора, чтобы иметь удовольствие лишний раз поиграть доказательствами, при этом он может даже помогать своим собеседникам, запутавшихся в собственных логических цепочках, поскольку его целью в споре не является доказательство собственной правоты. Единственное, что его может серьезно задеть - это пренебрежение к его логическим способностям и нежелание его слушать.
3-я Эмоция. Сухарь.
Отличительная особенность представителя третьей эмоции - желание контролировать свои и чужие эмоции с неспособностью это сделать. Сухарь крайне беззащитен перед эмоциональной атакой. Попав в ситуацию эмоционального давления, он способен совершенно потерять над собой контроль, будет ли он в этот момент холоден, замкнется в себе, или впадет в истерику - его поведение не будет адекватно ситуации. В такой ситуации сухарь становится совершенно беззащитным перед насмешками. И хотя он чувствует свою уязвимость, он абсолютно не способен защитить себя. Сухарь не уверен в своих эмоциональных оценках и переживаниях, и поэтому нуждается в непрекращающейся ненавязчивой эмоциональной поддержке, внимании к его собственным чувствам, постоянном ненавязчивом убеждении его в том, что все хорошо, что он - хороший, он нравится окружающим, не кажется им смешным, что он адекватен в своих эмоциях.
4-я Воля. Крепостной.
Для представителя четвертой воли свои собственные желания - нечто не принципиальное. Нельзя сказать, что он совсем ничего не хочет. Он, может быть и хочет чего-то, только ему удобнее, чтобы кто-нибудь другой захотел того же самого, и начал действовать. А если такого человека рядом нет, то носитель четвертой воли может очень долго тянуть с реализацией своего желания, более того, он даже может никогда никому не сказать, что он чего-то хочет. Может показаться, что Крепостной, как лист носимый ветром, ведется на желания окружающих, и в какой-то мере это так и есть, если его вышестоящие функции не вступают в противоречие с чужими желаниями. Главное, чтобы эти желания были высказаны четко, ясно и, желательно, без вариантов и обсуждений. Очень часто Крепостной является фаталистом, по его мнению, от его собственной воли мало что зависит. Он старается выбирать себе в окружение людей, целеустремленных в исполнении своих желаний, к реализации которых ему нужно просто присоединиться.
Я полный анхуман, да еще и люблю, чтобы мною командовали. Отлично.
Немного прочитала теорию прихософии - господа, а ведь таки Габен получается ((: Базовая белая сенсорика, творческая логика, болевая этика и где-то "взаде" - черная сенсорика. Всё сходится.
Прошла тест по психе-йоге.
Рез-ты:
Если случайно тут найдутся люди, которые курят эту траву, поясните, пжалста, этот диагноз, а заодно - сколько мне еще с таким диагнозом осталось.
А, вот, нашла описание. Такой п*дец феерический там описан, извините.
смотреть п*дец
Я полный анхуман, да еще и люблю, чтобы мною командовали. Отлично.
Немного прочитала теорию прихософии - господа, а ведь таки Габен получается ((: Базовая белая сенсорика, творческая логика, болевая этика и где-то "взаде" - черная сенсорика. Всё сходится.
Рез-ты:
Если случайно тут найдутся люди, которые курят эту траву, поясните, пжалста, этот диагноз, а заодно - сколько мне еще с таким диагнозом осталось.
А, вот, нашла описание. Такой п*дец феерический там описан, извините.
смотреть п*дец
Я полный анхуман, да еще и люблю, чтобы мною командовали. Отлично.
Немного прочитала теорию прихософии - господа, а ведь таки Габен получается ((: Базовая белая сенсорика, творческая логика, болевая этика и где-то "взаде" - черная сенсорика. Всё сходится.